Автооператоры

Автооператоры

Автооператоры применяются для автоматизации регулярно повторяющихся перемещений деталей в условиях производственных линий различного назначения. Автооператоры используются в составе гальванических линий, линий окраски и других производств в которых требуется регулярное перемещение деталей между производственными зонами.

Автоматической гальванической линии включают один или нескольких манипуляторов – автоматизированных подъемно-транспортных средств, управляемыx специализированной системой управления (СУ). Такие манипуляторы получили название автооператоры. 

Автооператоры гальванических линий - существеная часть номенклатуры нашего предприятия.В соответствии с техническим заданием, автооператоры могут быть спроектированы и изготовлены с учетом всех пожеланий заказчика. Наше предприятие занимается как производсвом самих автооператоров так и разработкой систем управления.


Наше предприятие предлагает изготовление автооператоров различного назначения по техническому заданию заказчика. Мы сможем быстрее ответить на Ваш запрс если Вы заполните и отправите в наш адрес опросный лист:

 

Классификация автооператоров

 

Автооператоры, как правило, имеют не менее трех приводов:для горизонтального перемещения  автооператора, для вертикального движения грузоподъемной траверсы, для вращения барабана с деталями в ванне.

Приводом исполнительных механизмов автооператоров является электромеханический привод, который состоит из электрического мотор-редуктора. Электродвигатель имеет частотное регулирование, что позволяет изменять скорость перемещений исполнительных механизмов, а также реализовывать плавное ускорение и торможение.

Автооператоры делятся на расцепляемые и нерасцепляемые. При обработке деталей в ванне расцепляемый автооператор может отделиться от штанги, несущей подвеску, и переместиться для выполнения соответствующих операций на других позициях, либо может оставаться в нижнем положении на время обработки деталей в данной ванне.Нерасцепляемый может двигаться только вместе с деталью, его применение рационально при небольших выдержках деталей.

По степени автоматизации автооператоры принято разделять на следующие типы:

1- "механический" или "тельферный" режим, все перемещения механизма полностью контролируются оператором с кнопочного пульта.

2- "полуавтоматический" или "лифтовый" режим,  перемещения происходят между заранее заданными позициями, оператор только дает команду на осуществление перемещения.

3. "автоматический" режим, перемещения контролируются автоматизированной системой управления. 

Особенности автоматизированной системы управления (АСУ) автооператором

Система управления автооператором состоит из трёх уровней:

нижний уровень — уровень датчиков и исполнительных механизмов;
средний уровень — уровень промышленных контроллеров (ПЛК);
верхний уровень  — уровень операторских и диспетчерских станций.

На нижнем уровне наша компания использует проверенные опытом оборудование таких компаний как OMRON,ОВЕН,Delta electronics,Instart

Средний уровень представлен свободно программируемый контроллером ОВЕН, который зарекомендовал себя как надёжный отечественный продукт.

Верхний уровень может быть реализован и как промышленный ПК ,или как сенсорная операторская панель. Взаимодействие оператора и системы осуществляется через простую для восприятия, и эстетически привлекательную SCADA систему - Simple Scada 2. 

Возможности автоматизированной системы управления (АСУ)

- 3 режима работы 

1) Ручной - оператор управляет перемещением автооператора с ручного пульта или операторского места (ПК).

Ручной пульт используется во время пусконаладочных работ ,а так же аварийных ситуаций.

2) Полуавтоматический - оператор задаёт позиции куда и откуда автооператор должен переместится.

3) Автоматический - автооператор управляется программой, программа перемещает его согласно маршруту выбранного оператором. Маршруты могут быть созданы и изменены в самой SCADA система ,а так же выгруженны в файлы для перемещения или копирования.

Существует два основных алгоритма работы автоматической системы.

- Жесткий алгоритм - Перемещение задано исходя из циклограммы ,заданное количество подвесок перемещаются и поступают на линию в определённое время.Связанн с циклограммой и расположением ванн.Необходимо изменять при выводе ванн в ремонт.

- Гибкий алгоритм - Позволяет перемещать любое количество подвесок ,а так же загружать в любое время.Так же вывод ванны в ремонт или резерв не составит сложности.Задание нового маршрута не требует перерасчёта всей циклограммы.

*Вы можете повысить качество видео изменив у плеера значение "360p" на "480p" (Его можно поменять нажав на шестеренку, которая появится после того, как видео начнет загружаться).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваше сообщение
Число на картинке

ЛЕСОПИЛЕНИЕ 450

СОРТИРОВКА БРЕВЕН

АВТОМАТИЗАЦИЯ